Итак, вы решили стать Палачем. На сегодняшний день(Грация Финал), это
самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре.
Несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню кроме
легкой, наряду с физическими скиллами, он обладает широчайшим набором
магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых
атакующая магия больше «для галочки», у СБ имеется полноценный набор
маг кастов с мощностью как и у боевых магов, которые он использует
практически всегда в каждом бою. По сути, Палач - недомаг, недовоин,
недодебаффер. И именно эти "недо" составляют весь интерес игры за
класс. И одновременно являются источником всех его бед.
Как правило, Палач входит в состав мили пати в качестве ДД - дебаффера.
ДПС по мобам у него примерно на том же уровне что и у любого из
даггеров, к тому же, он может осуществлять поддержку пати используя
набор дебаффов. В ПВП, Палач - воспомогательный ДД-дебаффер. Все его
атакующие скиллы, как и у прочих Камаэлей, потребляют души.
Используются они и без них, но каждая душа дает прибавку к мощности
скилла примерно +6%, вплоть до максимальных +30% от пяти душ.
Так же, Палач единственный в игре обладатель уникального пати баффа
"предельное умение". Для его наложения необходима любая рапира
заточеная на +4 и выше. При крите с рапиры +4 по мобу, игроку, НПС-у с
шансом примерно 5% накладывается восьмисекундный пати бафф,
увеличивающий Маг.Атк на 10%, Физ.Атк на 10%, эффект лечения всего пати
+10%, кроме этого, все физические скиллы во время его действия
используются без расхода маны, а магические расходуют 2-3 маны(бонус не
действует на танцы БД и песни СВСа - они расходуют МП как и раньше).
Кто лучше, палач-мужчина или женщина?
Мужчины и женщины Палачи, выходцы разных "школ". Они имеют имеют разные
показатели статов, разные ветки развития и соответсвенно немного разный
набор скиллов, все это делает мужчину и женщину Палача несколько
разными классами, с разными тактиками в ПВП и разными возможностями,
несмотря на общее название и расу.
Итак, в чем отличие. Ну, во-первых - в статах. У мужчины чуть больше
сила и интеллект, у женщины - ловкость и дух. Во-вторых, в наборе
скиллов и пассивой 1 профы. У мужчины - наследство Берсерка, у женщины
- Арбы.
Соответственно, из полезных скиллов у мальчика остается Защита Мечом -
прибавка 1600 к физ защите, Отвага - увеличивает резист к разного рода
дебаффам, аура на отражение скиллов, стремительный бросок и
обезоруживание.
У женщин-Палачей из полезных скиллов остается Идеальное бегство и
Прыжок. Остальные умения - на арбалет, и хотя в теории можно придумать
им какое-то применение, в реальности они совершенно бесполезны.
На практике, оба класса с одинаковым успехом выполняют свои функции ДД.
Но если к примеру, женщина-Палач, когда совсем приперло, может включить
Идеальное Бегство и используя Прыжок, убежать практически от любого
класса в Л2, мужчина-Палач этого сделать не сможет. С другой стороны, у
него есть УД, которое не раз спасет ему шкуру.
Статы и скиллы
Во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин
Камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы Мужчина-Палач, ваш набор
статов будет выглядеть так:
В случае же, если вы выбрали женщину-Палача, статы у вас будут такими:
То есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как
физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот
и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и
защиты от магии. С другой стороны, более низкий ИНТ женщин немного
ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего
единица, и зачастую это просто не ощущается.
Скиллы первой профессии
Откровенно говоря, я бы советовал из всех скиллов 1 професии учить
только пассивки и баффы/дебаффы. Т.к. во-первых СП у вас всегда будет
нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. И во-вторых, эти скиллы
вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. Хотя,
конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.
- Сияние Бездны. Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ.
- Взрыв Тьмы. АоЕ магическая атака. Использует 5 душ. Скилл из разряда
"ниочем". Учить крайне не рекомендуется - мощность мала, дистанция
мала, затраты МП большие, никогда не пригодится.
- Двойной Укол. Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит. Я его
учил исключительно для добивания мобов оверхитами для более быстрой
раскачки. Хотя можнот спокойно обходиться без этого.
- Метка Смерти. Магический дебафф. Понижает магическую и физическую
защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы.
Висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. Собственно, один из важнейших
скиллов Палача. Учить обязательно, т.к. кроме того, что это отличный
дебафф, метка необходима для использования скилла Шах и Мат.
- Предание Пороку. Магический дебафф. Понижает сопротивляемость цели к
магии тьмы. Уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. Не самый
важный скилл в вашем арсенале, но вполне юзабелен.
- Стереть Метку. Часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию
=). Непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в
последнюю очередь.
- Яростная Душа.Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает
Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается
около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -20% физ защиты.
Отличный скилл для кача на мобах с магической атакой или в пати с
танкующими персонажами. Учить обязательно.
- Смена Оружия. Превращает обычное оружие в оружие Камаэль.
Двуручный меч - в Древний меч
Одноручный меч - в Рапиру
Лук - в Арбалет
Общий скилл для всех Камаэлей. Появляется у всех на 20 лвл. Учить
обязательно, без него - никак. Да и кастуется он симпатично. Для
использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.
Для его использования существуют некоторые ограничения:
Нельзя превращать теневое оружие
Нельзя превращать уже аугментированное оружие
- Повелевание Душами. Увеличивает максимальное количество переносимых
душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом
ударе. Чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно
запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.
5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите
В какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии
СП. Советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших
времен.
- Экипировка Легкой Брони. Увеличивает физическую защиту и уворот при
ношении легкой брони. Так же снижает силу получаемых вами критических
ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. Конечно, не
сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом
спасибо.
- Иммунитет к Магии. Увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает
25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.
- Владение Рапирами. Увеличивает физическую атаку рапирами. Подчеркну, только физическую атаку.
- Клинок Тьмы. Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки
тьмой. Не расходует мп. Для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл
из разряда Маст Хев. Выучили и забыли - юзаем потихоньку по мере
необходимости.
- Броня Тьмы. Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не
расходует мп. Скилл из разряда "включил и забыл". Включаем как входим в
игру.
- Энергичный Шаг. Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Расходует мп. Использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.
Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины
- Увеличение Силы. Повышает физическую атакуза, меняется бафом Мощь. Используется только на себя.
Lvl.1 - +8% к P.Atack
Lvl.2 - +12% кP.Atack
- Отвага. На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к
всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В
дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.
- Обезоружить. Скилл в дальнейшем развивается только у берсов. Но даже
его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании,
перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет
одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня
- от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на
70+ уровне. Но скилл все равно очень приятный.
- Защититься Мечом. Повышает физическую защиту, при этом понижает
скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к
сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5
минут, повышает защиту на 1600.
-
Стремительный Бросок. Мгновенное перемещает к цели и наносит удар.
Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200.
Действует на монстров, персонажей. Используется только с
рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от
Палача-мальчика невозможно убежать.
- Ответный Удар. Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ
скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации
маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми
скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев
приводит к смерти этого горе даггерщика.
Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины
- Идеальное Бегство. Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20
сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу
жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает
увернуться только от обычных ударов и выстрелов.
-
Прыжок. Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и
имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла
мальчиков. Через препятствия не перелетает.
- Быстрая Атака. Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение.
- Быстрая Стрельба. Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный
аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на
арбалеты.
Скиллы второй профессии
Атакующие
- Скорбящая душа. Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает
таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл
сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро
кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.
- Круг Истребления. Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74
лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и
откатывает медленнее чем Скорбящая Душа и с меньшего расстояния, стоит
чуть больше Маны.
- Проклятье Божественности. Магическая атака, урон зависит от
количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон.
Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до
х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.
- Темное Пламя. Ближнее заклинание элемента тьмы, наносит урон всем
противникам, находящимся перед вами, накладывает кратковременный эффект
страха действующий 3-4 секунды - противники убегает от вас. Долго
кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться.
- Сверкающая Грань. Физический скилл, используется только с рапирой,
срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы -
полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо,
сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов
увеличивающих силу крита.
- Тройной Укол. Физический скилл, используется только с рапирой,
расходует 5 душ. Средний дамаг, по непонятной корейской логике не
точится на тьму.
- Расправить Крылья. Физический скилл, наносит урон противникам,
находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно
выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с
кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.
- Шах и Мат. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует
5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка
Смерти".
Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не
может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача,
может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.
Дебафы
- Кража Божественности. Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага.
Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла
ворует 3 баффа, на последнем - 7. Шанс прохождения 100%, не резистится
ничем. Не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. В
случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованый заменяет его.
- Пленение Голоса. Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.
- Пленение Тени. Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.
- Сеть Душ. Массовое заклинание, замедляет противников попавших в
радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.
- Проклятие: Увядание Жизни. После наложения на цель, любой персонаж,
наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300
ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%. Несмотря на то, что в
описании указано что восстанавливает ХП только тем кто непосредственно
бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает ХП и тем кто
наносит по цели удары магией.
- Мерцание. Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При
этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке
противников. При прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. Можно
точить на увеличение дальности прыжка.
Бафы
- Обезболивающее. Длительность 9 секунд. Во время действия заклинания,
персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так
и хороших. Невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. В
случае, если вы попытаетесь атаковать врага или испоьзовать любое из
своих умений, эффект пропадает.
- Орудие Тьмы. На последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки
тьмой. Вешается на себя и членов группы. Можно точить на усиление
эффекта.
- Защита Тьмы. Увеличивает атрибут защиты от тьмы. Кастуется на любого
игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист.
- Благо Для Души. На последне уровне развития, увеличивает магическую
атаку на 65%. Заменяеться заклинанием "Благо" и его аналогами.
- Честь Камаэля. На 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так
же увеличивает шанс прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3
минуты. Можно наложить на себя или другого Камаэля, находящегося в
вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы.
- Очищение Души. Снимает с себя или другого Камаэля любые дебаффы -
максимум 3 штуки за раз. Невозможно использовать на представителей
другой расы.
Пассивные скиллы
- Критическое Чутьё. Увеличивает шанс и силу критической атаки.
- Быстрое Восстановление. Сильно увеличивает скорость восстановления CP, HP, MP.
- Мощь Бездны. Увеличивает Магическую Атаку.
- Мастерское Чтение Заклинаний. Увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.
Скиллы третей профессии
Активные скиллы
- Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы.
- Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает
у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не
точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется
как дебафф.
- Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5
душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон.
- Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на
цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом
эффект от вихря души пропадает.
- Шок Души. Физическая атака, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в
радиусе 200-300 от кастующего. Наносит урон и парализует окружающих
противников на 5-6 секунд. Очень большой шанс прохождения и быстрый
откат.
- Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ.
Трансформация, в которой сильно увеличены ваша виз. и маг защита, физ.
и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов:
- Аналог раша с ударом у берсов.
- Обычный скилл ближней дистанции
- Очень сильный массовый скилл ближней дистанции
- Своеобразный
скилл ФФ. Кастуется на противника на не большой дистанции - около
300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока
идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.
- Преграда Молний. Селф бафф. С небольшим шансом парализует врагов,
которые вас атакуют на 2-3 секунды. Время действия 20 минут.
- Просветление. Селф бафф. На 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%,
Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на
50%, уменьшает расход маны на 90%. Откат пол часа.
Пассивные скиллы
- Здоровье. На 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.
- Мудрость. На 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.
- Мастерство Умений. Даёт шанс использовать умения без отката либо с
двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра Сила для
физических скиллов, и Интеллект для магических.
- Защита Рун. Магическая защита увеличивается на 15%. При получении
магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10
секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Защита Стихий. Защита к атрибутам Огонь/Вода/Земля/Ветер
увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц
есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии
еще на 1000.
- Защита Равновесия. Защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается
на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс
получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Воля Бойца. При использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета
повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. При атаке с
некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий
критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.
- Воля Стрелка. При использовании лука увеличивается параметр Точность
на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке, с некоторым
шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.
- Шестое Чувство. Увеличивает уклонение на 15 при уровне HP ниже 30%.
- Expose Weak Point. С некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас
противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических
ударов по нему.
Раскачка персонажа
Качаемся всюду где удобно, безопасно и выгодно. Тут приведены лишь
некоторые локации с относительно удобным и спокойным качем под нуби
баффом.
40-45
Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного
людей, мобы с высоким уворотом - можно конвертнуть рапиру обратно в
меч, +3 точности очень не помешает.
Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые
мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц
шмота
Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, относительно много народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту Волшебные монеты.
Катакомбы у гавани Гирана. Хороший кач, но туда лучше ходить в парти с лекарем и парой ДД.
45-55
Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота,
довольно много народа, качаемся сначала внизу, ближе к 50-52
поднимаемся наверх. Мобы довольно жесткие, так что запасаемся бутылками
ХП
Башня крумы. Поднимаемся на 2 этаж, Дроп Ц вещей еще лучше, народу
еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 человека.
Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей которые будут красть мобов.
Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, неплохой дроп, неплохой эксп, здесь впервые сталкиваемся с толпой ботов.
Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, бьем нежить, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
Вокруг города Аден. Достаточно много народа на Силеносах, немало бото-трейнов.
Вокруг Башни Слоновой Кости. Хороший кач - практически все мобы с уязвимостью к мили оружию.
Лес Разбойников. Много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, встречаются боты, стараемся не заходить вглубь и таскаем по одному мобу.
55-61
Долина Драконов - на Вирмах и Суккубах. Народу мало, дроп приятный, падают лоу Б шмотки.
Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
Ледяной Лабиринт. Средняя плотность людей, падает лоу Б шмот, можно
попробовать качатся АОЕ, используя свои 2 массовых скилла(Расправить
Крылья и Круг Истребления).
Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после
получения массового нюка и попробовать качаться АОЕ, убивая мобов
массовыми скиллами.
61-65
Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо примыкаем к одной из групп внутрь - там всегда кричат о наборе.
Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.
Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура,
несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там
отличный.
Раскаленный Топи. Качаемся на мобах послабее. Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
65-70
Раскаленные Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют
тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем
квест у НПС в проклятой деревне.
Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно
взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но
эксп идет отлично.
Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура,
несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там
отличный.
Раскаленные Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если
позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает
топ Б шмот, лоу А шмот.
Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов,
начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не
особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
Долина Святых. Мобы расы Ангел, у всех уязвимость к тьме. У всех
высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. Качаться можно
исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +СИЛ/-ВЫН - снимать
обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.
70-75
Раскаленные Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют
тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем
квест у НПС в проклятой деревне.
Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно
взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но
эксп идет отлично.
Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура,
несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там
отличный.
Раскаленные Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если
позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает
топ Б шмот, лоу А шмот.
Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов,
начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не
особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
После 72 лвл можно сходить на Кристальный Остров в пати с ШЕ/ПП и
попробовать побить камни огня. Мобы жирные и злые, но все с уязвимостью
к мили оружию - те что на побережье очень легко убиваются.