На 76 мы получаем 2 пассивных скила и 1 на включение.
- Мудрость
Данный пассивный скил увеличивает наше сопротивление к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.
Полезность. Ну что тут сказать учить надо. Не 100% защита, но все-таки слипать нас станут меньше. Стоимость. 8кк SP. Точится. 1) На увеличения сопротивления к удержанию. 2) На сопротивление с усыплению. 3) На сопротивление к ментальным атакам.
- Здоровье
Этот пассивный навык, как и предыдущий тоже увеличивает на 20 единиц нашу устойчивость, но уже к кровотечению и отравлению.
Полезность. Дорогая пасивочка. На 76 ею можно пренебречь и выучить на 78-79. Стоимость. 8кк SP. Точится. 1) На увеличения сопротивления к Кровотечению. 2) На увеличение сопротивления к Отравлению .
- Стойкость
Данный
скил не является пассивным. Работает на включение. При включении
постоянно потребляет МП . На 76 ест много. На 79 22 МП за тик. При
включении увеличивает наше сопротивление Стану и Параличу на 30 единиц.
Полезность.
Если на вас Мж сет, то можно не включать. Если на вас Драконник, то
включать обязательно со всеми противниками умеющими станить. Стоимость. Всю теже 8кк SP. Точится. 1) На Увеличение сопротивления к оглушению. 2) На увеличение сопротивления к параличу.
Ну вот мы и познакомились со скилами на 76 уровне. Как то не густо. Мы по-прежнему все тот же Берс с повышенной устойчивостью.
На 77 уровне мы получаем всего одну пасивочку. Совсем как то не густо.
- Мастерство Умений.
Это
как я уже сказал пассивный скил. С небольшой вероятностью дает вам шанс
использовать умение 2 раза подряд или с удвоенной длительностью.
Например при использовании навыка сокрушающая боль есть вероятность что
после удара автоматически вы сделаете его повторно. А если вы
использует, например, навык Договор крови то вместо 2 минут он может
висеть 4.
На первый взгляд можно подумать, что это очень
здорово. Но шанс срабатывания настолько мал, что лично я даже и забыл,
что такой навык у меня есть. На навыке так же написано что шанс
срабатывания зависит от нашей силы. Но я не думаю, что если сделать +9
силы убрав -5 выносливости и одеть ПЛ сет данный скил будет срабатывать
через раз.
Полезность. Ну, удача она и в Африке удача. Не учить скил не получится. А вдруг он пройдет в самый нужный момент?
Поэтому с плохим настроением учим и идем качаться дальше.
Стоимость. 22кк SP. Заточки не имеет.
Вы все еще качаетесь? Вы достигли 78 уровня? Вы заслуживаете наивысшей похвалы. Вот теперь вы входите с ряды настоящих карательных машин.
Итак, давайте посмотрим, что же такого смертоносного у нас появляется на цифре 78.
- Энума Элиш.
Ну
что тут сказать. Накопив необходимое количество SP, я ринулся изучать
данный скил. По описанию в базах данных это должен был быть мощный удар
мечом поражающий все на своем пути. Ну подумал я всем хана.
Выучил,
взял напарника и гоу на арену тестить. Ударив орка данным скилом я
увидел быструю волну летящую вперед. Сколько спросил я его ? В ответ
получил 600. 600 переспросил я его ? ДА получил в ответ. Мда подумал я.
Ну давай еще раз. И тут я вижу, что скил то не откатился. Вот умора.
Откат у данного скила 1 минута 15 секунд. !!!. Вы помните как работал
старый наш скил расправить крылья ? Наносил урон сзади стоящим
противникам. Так вот этот скил наносит урон в 600 единиц по впереди
стоящим противникам. Ну, добавим 5 душ + разброс и получим максимальный
демаг в 900 урона раз в 45 секунд.
Ну, ничего у меня же 150
атрибутов в пушке. Дайка я его заточу на мой атрибут, подумал я. Купил
кодекс гигантов и отправился в деревню камэль. К моему удивлению я
обнаружил, что данный скил точится на Святость. Мда. У меня же другой
атрибут (
Итог. Учить или не учить вам решать. Впринципе
лишние 800 урона по противнику тоже результат. тем более что анимация
моментальная.
Данный
скил выпускает заряд во врага. И одновременно возвращает вам 1 душу.
Так же в описании сказано, что можно качать до 40 уровня. Лично я не
понял, как это сделать. Расходует 5 МП и 20 ХП за выстрел.
Это физический скил. Мощность его очень маленькая. Примерно по 100 единиц урона по противнику в легкой броне.
Дальность на глаз 800. Лично я использую данный скил для пополнения банок душ.
Стоимость. 22кк. Точить нельзя.
- Стремительный Натиск.
Вот
оно счастье то подвалило. Это самый прекрасный скил из всего нашего
набора скилов ) Выучив его вы будете просто прыгать от восторга. Будите
просто довольны как слоны )
Соедините вместе Толчок плечом +
Штормовой натиск. Добавим ко всему этому максимальный шанс стана в
игре. Прибавим абсолютную безоткатность данного скила. Еще добавим
увеличенный в 2 раза урон от штормового натиска и массовый стан. И мы
получим Стремительный Натиск.
Благодаря Этому скилу вы можете буквально разрезать целые пачки врага. А как прекрасно вы сможете качаться с ним ммммммм…..
Но
запомните одно. НА массовых мероприятиях, таких как осады и битвы за
земли, да и массовые ПВП. Использовать данный скил необходимо очень
осторожно. Так как он не знает с кем вы в али и кого надо атаковать.
Мочит всех на своем пути кроме вашей группы и защитников
замка(крепости).
Стоимость. – 22кк. Точится. 1) Огонь. 2) Земля 3) Вода 4) Ветер 5) ПВП 6) Мощность 7) Шанс. 8) Стоимость.
Вы докачались до 79? Вам можно позавидовать.
- Конечная форма.
Данный
скил дает вам возможность превратится в сокрушительное оружие для
врага. Огромная физ. защита. Большая физ. атака. Большая маг. защита. (
цифра будут позже) смертоносные скилы. Все это финальная форма.
Цена 80кк SP.
- Массовое разоружение.
Ну тут все просто. УД влетаем в пачку врага, юзаем данный скил и воаля, перед нами группа крестьян машущих кулаками.
Конечно, шанс не 100%, но покрайней мере, половину пачки вы на 5 секунд точно оставите без оружия.
Полезность. Вы еще сомневаетесь в полезности данного скила? Точится. 1) Шанс прохождения. 2) Время прохождения.
Вы уже 80? А фиг вам. Нету тут ничего. Получили свои +100 хп и гоу получать 81.
Вы 81 ? 0_0 вас стоит уважать и боятся.
-
Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях,
повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки
мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
-
Отдать плоть и взять кость. Понижение Физ.Защ. врага за счет его
ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит.
Удара основной атакой.
В описании это пассивный навык. Но тогда не
понятно, каким образом он понижает защиту. Если просто при ударе то это
шикарно. Если это шансовый навык то не очень.
- На 30 секунд, используя спрятанное видение, увеличивает мощность умений и обычные повреждения при PvP на 30%
Достаточно интересный навык. Если все действительно так как и написано урон будет просто чудовищный.
Вы 82 ? хм…
Тут у нас 3 защитных пасивочки.
-
Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг.
Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Ну этот навык называется. Маги вешайтесь.
-
Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает
повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно
увеличивается.
Перевод данного навыка. У тебя Атрибут ? А пофигу мне на твой атрибут.
-
Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает
повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно
увеличивается.
Перевод. Атрибученая Арка ? Нифига она не атрибучена.
Вы 83? Не верю.
- В течение 10 секунд возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений.
Смерь всех ножей. Но, ой как не скоро это будет.
Ну что. Вот мы и познакомились с вами с нашими скилами. Теперь давайте перейдем к следующему разделу.
2.1) Атрибуты в оружие и броню.
Оружее.
Итак. В л2 существует система Атрибутов. Всего их 6. Это Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма, Святость.
В игре они выглядят так
С кого выбить данные камни вы можете посмотреть из любой базы данных.
Для вставки атрибута нам понадобится Меч Ы ранга Разделитель небес .
Максимально в оружие Ы(S) ранга мы с вами можем вставить 300 атрибута.
150
вставляется канями стихий и еще 150 вставляются на новом материке
грация. Вставка 150 атрибутов добавит +70% к урону в ПВЕ( против мобов)
и +40% урона к ПВП.
Вставляются камни очень просто. Покупаем камень.
Щелкаем на камне 2 щелчком мышки, и открывается окошко с предметами, в
которые мы можем этот камень вставить. Шанс удачной вставки 50% на
глаз. Первый вставленный камень добавляет +20. Остальные по +5. При
неудачной вставке атрибут не обнуляется, но камень пропадает.
Ориентировочное количество необходимых камней для вставки 150 атрибута
60шт.
Примерные цены на камни.
Огонь-Вода 2кк за камень.
Тьма-святость 2.5кк за камень.
Земля-Воздух – 5кк за камень.
Итак какой атрибут нам выбрать ?
Наилучшим вариантом, но и самым дорогим будет Земля . На землю точатся большинство наших скилов. Ко всему прочему от земли меньше всего защиты.
В
любом случаи смотрите, на что точится тот или другой скил и делайте
свой выбор. Единственное что хочу сказать от себя. Вставлять атрибуты
надо обязательно. Урон возрастает очень существенно.
Какой СА нам поставить ?
Цена
сего агрегата не маленькая, 60-150кк. Всего их 3 разновидности.
Но нас интересуют 2. Это крит и ХП. Вокруг этого вопроса идут большие
споры. В принципе мнения разделились. Выбор за вами. Хотите бить
критами но при этом падать от одного маг крита ? Ваш выбор Синий
кристалл 13 уровня.
. Хотите иметь больше шансов выиграть в пвп но при этом ваши криты
будут не такими частыми ? Тогда ваш выбор Зеленый кристалл 13 уровня.
Мой выбор ХП.
Помимо самого кристалла вам для вставки понадобится 82 гемстоуны Ы-ранга. . Сам СА
вставляется у мамона кузнеца. Ы-Гемы продаются либо в городах у игроков
либо у мамона торговца. Цена 100к древней адены. Что в итоге получается
8.2кк АА.
После вставки атрибутов не забываем вставить ПВП бонус. Стоит 11к+ славы и 1кк+ аден. Как добывать славу вы уже должны знать.
Важно. В ПВП меч нельзя вставлять СА, нельзя вставить ЛС и нельзя атрибутить.
Суммарная стоимость полного Меча вам обойдется где-то в 500-700кк в зависимости от сервера.
Броня.
Из брони мы с вами выбираем Доспех из Драконьей кожи .
В принципе собрать данный сет самому не проблема. Для этого надо как можно раньше заключить союз с Орками Кетра или Фавнами Варка.
Выбор за вами. Для нас наиболее лучшим вариантом будет союз с Орками,
так как Фафны имеют уязвимость к оружию ближнего боя. Но и народу в
Варке намного больше чем в Кетре.
Я стал проходить данный квест с 77 уровня. И до 79 я смог соло накопить 3800 гриф. Это 5 Ы рецептов конечностей.
Тело
из драконьей кожи падает в 78 лабиринте. Даже если вы не в состоянии на
данный момент пройти этот инстант то само тело купить тоже проблем не
составит. Его цена от 70 до 100кк.
В броню же мы можем
вставить 600 атрибута. Броня тоже должна быть Ы(s) грейда. По 150
атрибута в каждую часть брони. Тут надо заметить, что нельзя вставить 2
разных атрибута в одну часть. Тоесть в шлем нельзя поставить 60
атрибута земли и 60 огня. Только что-то одно. Итак, в итоге мы получаем
4 защиты. Какую защиту ставить решать только вам.
Мой вариант. Огонь +вода +Земля + воздух. Тьмой и святостью можно пренебречь.
2.2. Заточка скилов.
По достижению 3 профессии мы с вами можем точить скилы. Делается это в Деревне камээль. У простого Мастера.
Для заточки у вас должен быть кодекс гиганта и необходимое количество опыта и SP.
Тут
много разговаривать мы не будем. Точить скилы необходимо под свой
Атрибут в оружие. На +1 будет достаточно. Но если вы Точило-Маньячило,
то точите до потери пульса)).
Ослабляющие навыки точатся или на Шанс или на Время. Выбор за вами. Обе заточки заслуживают внимания.
Навыки,
которые не точатся на необходимую вам стихию, я вам рекомендую точить
на ПВП. (Парные мечи называется заточка). Ну или на мощность.
Защитные наши навыки желательно точить на время.
Важно:
При заточке скилов с вас снимается очки опыта и очки sp. Также есть
шанс фейла (неудычной заточки) при этом заточка обнулится. Итак, мы с
вами разобрались со скилами. Узнали полную информацию об оружие и
доспехах, теперь давайте перейдем к следующему пункту.
3) Где же нам качаться ?
И так вы уже большие и вам надо определится какой пут выбрать.
А) Путь быстрой прокачки.
Б) Максимально полезный качь с финансовой точки зрения.
В) Как с нацелом на будущее. ( Династия и т.д)
Итак, если вы выбрали вариант ответа под номером (а)
. Ваш путь лежит в Город Аден, а из него на Плато Безмолвия. Раньше тут
были парики. Но на данный момент тут неагрессивные и не социальные х2 и
х3 мобы. Говоря по Русски если стоят 2 одинаковых моба и вы наподдаете
на одного, то второй на вас наподдать не будет.
Если вы решитесь
пойти туда на 76 то я бы вам порекомендовал взять с собой напарника. На
мой взгляд, это ЕЕ или ШЕ. И по одному мобу убивать скилами. Убиваются
они не сложно. Опыта дают много, но адены и ресурсов падает ничтожно
мало.
Там есть один секрет. При охоте есть шанс, что из земли
появится сундук с 4 змеями стражниками. Стражников не убить. Бьют очень
больно. Атака как физическая, так и магическая.
Ваша задача
открыть сундук и стырить мешочек, который из него вывалится. Для
открытия сундука его необходимо бить любым петом, хоть волком 15 лвл.
Еще одна деталь. Как только вы начинаете сами бить сундук, на вас
вешается
дебаф который агрит на вас всех мобов находящихся по близости. Этот
дебаф снимается нашим скилом очищения души. Если вам удалось открыть
сундук и взять мешочек, то 2 нажатием мышки он открывается и от туда
выпадают индигриенты на Ы80 вещи, ну или не выпадают. Я открываю
сундуки этим - скилом. При этом по мне стреляет только одна змея из 4.
Если вы выбрали вариант прокачки
Б)
ваш путь лежит к Оркам Кетра или Варкам Фафна. Убиваем собираем итемы и
меняем их на мешочки, из которых рандомно выпадают ы рецепты.
Так же вы можете сначала выполнить квест в ИТ на Ы оружие. Необходимо собрать 1000 итемов на рандомный Ы рецепт.
Как я уже писал выше, к 79 уровню, у вас накопится достаточное количество итемов.
Вся
проблема в том что ну очень много народу желает так же как и вы
поубивать мобов. И как в следствии найти местечко очень сложно.
В) Если вы смотрите в перед и нацеливаетесь на будущее, то я бы вам посоветовал отправиться на остров Парнас как можно раньше.
Мобы
там до 83 уровня. Х1. Убиваются с 1 скила +2-3 удара. Для кача там вам
понадобится напарник ЕЕ или ШЕ. Мобы почти все бьют магией. Бьют
сильно, поэтому у вас обязательно должна быть Топ-А комон бижа. Но
желательно ТТ+3-4. С ТТ+4 удары магией по вам будут совершенно не
ощутимы.
Убиваем Монстров, собираем семена. Иногда падают камни огня.
Как только вы достигните 78 уровня и выучите навык стремительный натиск вам позавидуют все сюмоны которые там качаются.
Тактика
простая. Начинаете летать по поляне от моба к мобу. ЕЕ заливает вам
манну и подбирает дроп. С одного натиска вы отнимает половину ХП у
моба. Добиваетесь, чтобы за вами летела-бежала большая толпа и потом с
одного натиска убиваете всю пачку. Как и дроп будет замечательным.
Вот,
пожалуй, это 3 идеальных места для Карателя. Если вам они по каким-то
причинам не подходят то …….. Ну не буду говорить то что )
4) ПВП.
В
начале я хотел расписать тактики и стратегии. Но, к сожалению, я еще
совсем зеленый в вопросе ПВП. Поэтому советовать я вам не буду. Вы уже
достигли высокого уровня и должны выбрать свой стиль игры.
Если
отталкиваться от выступлений на олимпе, то в основном выигрываю
все классы кроме ножей. Но там очень важен атрибученый сет, которого у
меня нет. Выступаю в редком МЖ сете. Поэтому урон по мне наносят
существенный.
Единственное что хочу сказать. Самые грозные
наши противники это Ножи. Я не знаю, как будут дела на 81+ уровнях, но
на 76-79 ножи для нас очень опасные противники.
Начинать бой с
ножом без Уд равносильно прыжку с самолета без парашюта. Понятно , что
если нож одет в 2 раза хуже чем вы то вы и кулаками его убьете. Но если
перед вами Третипрофный ножик со 150 атрибученой пушкой, и вы заметили
друг друга одновременно или он нападает раньше, то в 70% вы труп. Если
не включили УД то труп 100%.
И даже если вы успели включить УД то это не значит что вы вин. Все будет зависеть от пряморукости как вас так и ножика.
С
остальными классами бои проходят спокойно. Конечно, некоторым вы
проиграете, от некоторых придется убегать, но в общих чертах со всеми
классами кроме ножей тягается можно в легкую.