Итак, вы 40 уровень. К этому времени у вас будет около полутора
миллионов адены в кармане и куча Д грейд мусора. Во первых, летим в
город Гиран, где либо продаем в магазин весь свой Д хлам(включая тот,
что на вас надет), либо бьем на кристаллы, которые в свою очередь
продаем гномам-торговцам, или бережливо кладем в банк(может еще
понадобится-кто знает).
С грейд
Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем ваш первый нормальный сет - Латный Кожаный Доспех, Латные Кожаные Набедренники и Латные Кожаные Сапоги
все это счастье обойдется вам примерно в 700-800 тысяч аден. Сет даст
вам +4 Силы и отнимет -1 Выносливости. ХП при этом практически не
страдает, но урон по мобам значительно увеличивается. В принципе, при
наличии хорошего парти с танкующим персонажем, в этом сете можно
качатся вплоть до 75+ уровней. После этого докупаем к ним самый дорогой
коммон шлем Ц грейда(Обычный Предмет - Полный Латный Шлем) и самые
дорогие коммон перчатки Ц грейда(Обычный Предмет - Полные Латные
Рукавицы)это обойдется вам еще в 40-50 тысяч аден. Далее, в лавке
аксессуаров покупаете себе самую дорогую коммон бижу Ц грейда. И если
хватит денег, в оружейной лавке - Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая.
Если денег нехватило, не беда - у вас есть 15 купонов на теневое Ц
оружие - получаете теневую рапиру Ц грейда и экипированные таким
образом, можете смело вступать в борьбу с монстрами.
В грейд
На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б
грейда. Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из
наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит -
слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на
А грейд
Оружите - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая на Обычный Предмет - Кешанберг или Обычный Предмет - Дамаскус. Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.
Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижютерию Ц грейда на
коммон бижютерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье, Обычный
Предмет - Черное Кольцо, Обычный Предмет - Черная Серьга)
А грейд
Броня
Докачавшись до 61 левла, сразу сбрасываем с себя свой коммон Б
грейд(продаем с рук или бьем на кристаллы) и покупаем коммон А грейд.
Какой именно - все равно. Бонусов он никаких не дает, разница только в
физ . защите, да и то небольшая. Теперь начинаем думать, какой из
нормальных А сетов будем собирать дальше.
Для начала, стоит учесть, что в топ А и в S сеты можно вставлять ПВП
заточку, которая, для легкой брони, дает -5% получаемых в ПВП
повреждений и +15% шанс что во время атаки у врага собьется с тебя
таргет.
На выбор есть 4 сета:
Легкий сет Таллума. Лоу А сет. Дает
+8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости
заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Дух,
-2 Мудрость.
Его отметаем сразу - никаких плюсов для Палача он не дает, к тому же
уменьшает и без того не самый лучший кастспид. Хотя, это один из самых
красивых Камаэлевских сетов.
Легкий сет Кристалла Тьмы. Лоу А сет. Дает +4% Физ.Атк.,
+4% Скор.Атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Сил,
-1 Вын.
Легкий сет Кошмаров. Топ А сет, можнот вставить ПВП
заточку. Дает +4% Маг.Защ., +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и
обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в
собственные HP +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как
для кача, так и для ПВП - сопротивление сну и обездвиживанию не раз
помогут в бою. Можно поставить ПВП заточку. Из минусов - довольно
проблемная сборка сета, относительно дорогой.
Легкий сет Величия. Топ А сет, можнот вставить ПВП
заточку. Дает +8% Физ.Атк. луков и арбалетов, +240 MP, +5759 загрузки,
-50% шанс впасть в состояние шока +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к
оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт
арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков.
Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый
легкий в сборке из-за большой популярности.
Оружие
К 61-му уровню(когда вы уже можете носить А грейд) лучше прикупить как минимум коммон Дамаскус(Обычный Предмет - Дамаскус) ближе к концу 60-началу 70 уровня, его можно сменить либо на Обычный Предмет - Темный Легион либо на тот же клинок но нормальный(если позволят финансы). Дешевой альтернативой этого может стать нормальный Клинок Таллума.
Заточеный на +4 он будет иметь больше физической и магической атаки чем Обычный Предмет -
Темный Легион, давать вам бонус от +4 рапиры, и будет стоить в 2-3 раза
дешевле нормального Темного Легиона.
Кроме рапиры, поскольку к 60-70 уровню поневоле придется ввязываться в
ПВП, лучше всего обзавестись какой-нибудь маг пушкой. И хотя
магического оружия А грейда достаточно много, выбор на самом деле
небольшой, заморачиватся с крафтом ненадо - покупаем с рук дешевое
коммон оружие. Либо Обычный Предмет - Легендарный Меч, либо Обычный Предмет - Ветвь Древа Жизни.
И то и то - оружие одинакового грейда, но начиная с Грации Финал,
двуручное маг оружие имеет чуть больше маг атаки, поэтому Ветвь Древа
Жизни иметь предпочтительнее.
S грейд
S грейд броня представлена для нас всего одним сетом, конечно, есть еще
и S80 и S84, но до них надо еще дорасти. Итак, из S грейда мы имеем:
легкий сет Кожи Дракона. Дает +4% ФИз.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759
загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.
Состоит из: +++
Отличный сет, очень бронячий, по сравнению с А сетами, кроме ПВП
заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. СОбирается
относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и
поэтому на рынке стоит очень дешево.
S грейд оружие так же не балует разнообразием.
Всего один меч - Забытый Клинок .
Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает
увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает
макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает
сам для себя.
2 вида маг оружия:
Имперский Посох
с единственным стоящим СА - Воодушевление, которое даст еще +60 к вашей
Маг атаке. Отличное оружие для масс ПВП замесов, но в боях 1 на 1 может
нехватать кастспида.
Посох Тайн , в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.
Во все оружие S грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило Палачи вставляют Тьму.
Тату билды
Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.
Сила
- Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон
от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и
т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень
сильно отображается на уроне от простых ударов.
Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу.
Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость
их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит
переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель
выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень
сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от
магических скиллов.
Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.
Итак, тату билды обчно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд.
ПВЕ - ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.
Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.
Наиболее
распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким
образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым
количеством ХП.
Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и
переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то
другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП
лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают,
имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости.
Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в
случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто
часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны,
это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит
достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае
если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы
а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть
пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.
ПВП - ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.
Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими
скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи
режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом
используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится
+4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо
падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато
несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к
оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и
скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.
Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату
+4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки.
Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С
одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс
прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с
дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.
ПВП
ПвП
Что
можно сказать о пвп?Кроме теории, только основные положения.Это нужно
видеть своими глазами, и клацать своими руками. Чар не двухкнопочный,
поэтому нужно привыкнуть. С опытом придет и "руление" и "высокий
пвпсчетчик". Это не значит, что научившись играть будете раскладывать
пачками вражеских танков, магов, ТХ(по крайне мере до 81, а там уже
можно и пачками).Основной плюс то, что персонаж совмешает в себе 3 вида
пвпнавыков: физические навыки, магические навыки и ослабляющие умения.
Запомните, магов лишаем способности колдовста( сайленс), и стараемся наносить как можно больше милиурона.
против танков поможет обездвиживание и магия, против даггеров и лучников комбинация дебаффов, магии и физического урона.
И поменьше встречайтесь с гладиаторами и тирантами
Если бой начинается издалека, а обычно так и происходит, то Предание Пороку идет первым ибо дальность 900, после всегда идет нюк с дальностью 700 , что даёт нам шанс сбить таргет 50/50 и даст время для дальнейшей обработки, Марка дальность 600 , если мы дерёмся с Магом то сразу же крадём Бафф дальность 600 , дальше по ситуации мили или маг идёт Рут\Сало дальность 400 + ,
если деремся с Тёмными эльфами милишниками, то сало им кидаем первым,
сцуки хорошо дебафают. А теперь главное в Контакт и ШахМат, Грань,
Тройной, повторить комбо вставивь откатившийся СоП, можно опять сбить
таргет.
это "хз что" не юзаем вобще никогда, ни в каком случае ПвП, нереально
долгий каст, работает только на простые удары раз в 10 ударов, когда мы
бьем Только Абилками.
С
магами советую как можно скорее идти в контакт, т.е. бить сначала
СоПом, патом Марка, Кража, Сало и Раш+Комбо абилками. Если чуешь
смерть, а Пейнкиллер юзать западло, делаешь Блинк и сбиваешь магу Каст
станом в 2-3 секунды, можно успеть сделать один Нюк либо сделать
обратно к нему Раш и абилками добить.
Если хочешь убить мили быстро,
юзаем Кражу тоже, но можем украсть какую нибудь херню, советую изводить
противника Кайтом и доводить до лимитов и красть уже их.
Общее
Теперь скупой субьективизм + пару советов
- и + персонажа
Из
+ хотелось бы отметить нестандартность( это и не даггер, и не маг, и не
орк), красивый скин персонажа( это не унылые человеческие
мальчишки-маги и не бревноподобные орки), нелинейность пвп ( это вам не
стун---дабл---и добить или "главное таргет скидывать и абилками
фигачить"), красивейшая анимация скиллов (обажаю Леапольд), довольно
сильный персонаж, особо уровня развития 81+.
Из - слабую
выносливость, не высокую востребованность в пати, трудность в
управлении, возможность барть саб только на других крылатых (берсеркер,
арбалестер).
Частый вопрос: Почему мальчики Палачи лучше девочек палачей? Из-за
навыков от первой профессии, у мальчиков есть ФизУд, Уд против
ментальных атак, аура отражения физических навыков (мили), и селфбаф
наповышение шанса крита и его силы.Некоторое различие в
характеристиках, но там не критично, и вполне равноценно. Больше нечем=)
Советы:
Запасайтесь полными банками душ (пустые банки можно купить в магазине магии, для заправки нужны 6 душ), пригодиться в пвп.
Старайтесь наблюдать как проводят пвп другие персонажы, особо Палачи ( поможет потом против них бороться)
Как можно дальше держите на себе бафф "Честь Камаэля" - симпотичная вещь.
Как
можно быстрее дастаньте рапиру +4, дает бафф на пати в течении 8
секунд. Бафф с определенным шансом ложиться при критической атаке. Дает
+10% физ./маг. атаки, уберает потребление мп навыкими.
Не забывайте покупать в магазине Бинт ( против кровотечения) и антидот (против отравления).
В
Грации ввели отвязку от душ ( в предвыдущих версия игры, чтобы
использовать скилл, нужно было обязательно иметь нужное количество
душ), теперь они нужны для увеличения урона от навыка. по 6% на душу.